Пн-Пт 8:00-18:00 мск:
8 (800) 35-00-292

Поддержка TeamLoc

Руководство пользователя

Обращение в поддержку

Бесплатный номер для России

8 (800) 35-00-292

Номер для других стран

+7 (495) 118-34-35

E-mail тех.поддержки

support@teamloc.ru

График работы (по мск)

Будние дни: 8:00-18:00

Суббота: 8:00-12:00

Воскресение: выходной

CRM-форма появится здесь
Популярные вопросы

Руководства пользователя и ответы на популярные вопросы

API-документация

Подробная API и SDK документация для разработки интеграций и приложений

Обновления сервиса

Последние обновления сервиса TeamLoc и кейсы пользователей

Есть готовая инструкция для выездных сотрудников?

Мы подготовили инструкцию по работе с мобильным приложением X-GPS Трекер в формате PDF для ваших сотрудников. Вы сможете распечатать ее или передать своим сотрудникам в электронном виде для ознакомления. Скачать инструкцию

Где посмотреть подробную справку по работе с сервисом TeamLoc?

Подробная справка по работе с сервисом TeamLoc размещена в панели наблюдения. Авторизуйтесь в сервисе (my.teamloc.ru) и перейдите в раздел поддержки.

Как сменить тарифный план?

Смена тарифного плана производится для каждого устройства в отдельности. Для этого перейдите в учетную запись -> Настройки устройств -> укажите нужный маячок -> Тарифный план. Вы можете сменить тариф один раз за 30 дней - бесплатно. Если за 30 дней вы меняете два раза или больше раз, то это будет стоить 50 рублей.

Если будет превышен лимит по сотрудникам?

При превышении лимита по действующему тарифному плану, вы не сможете активировать новое устройство на данный тариф. Если необходимо большее количество устройств чем предусмотрено тарифом, переведите все устройства на верхний тариф.

Какие тарифные планы можно совмещать?

Тарифные ограничения применяются к учетной записи по минимальному тарифному плану. Рекомендуемая совместимость тарифов: Базовый-1 и Сотрудники-1 и Автопарк-1 и Команда,Базовый-2 и Сотрудники-2 и Автопарк-2 и Компания,Базовый-3 и Сотрудники-3 и Автопарк-3 и Бизнес.

Тарифные планы включают НДС?

Нет, мы работаем на упрощенной системе налогообложения. Тарифы указаны в рублях РФ и не включают НДС.

Какие сотрудники биллингуются в сервисе?

Биллингуются (тарифицируются) только мобильные сотрудники/объекты (маячки, gps-трекеры, приложение x-gps), администраторы (операторы в офисе) не тарифицируются и не имеют ограничений по количеству.

Надежен и безопасен ли сервис TeamLoc?

Дата-центр находится в Москве и оснащен дорогими серверами и системами хранения. Он имеет надежную сетевую и питающую инфраструктуру, и находится под наблюдением персонала 24/7/365. Этим обеспечивается высочайшая доступность сервисов и сохранность данных.

ПО соответствует российским законам? 

MRM-сервис TeamLoc работает на серверном программном обеспечении NAVIXY, которое соответствует требованиям законодательства России в области телематики и защиты персональных данных. Программное обеспечение внесено в реестр отечественного ПО.

Какие способы оплаты есть в сервисе?

Абонентская плата вносится авансовыми платежами, через расчетный счет организации или электронными средствами платежа (банковские карты, электронные деньги, платежные терминалы и тд) из учетной записи пользователя. Для юридических лиц - банковский перевод, для частных пользователей доступна оплата банковскими картами, SMS-платежом, Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик, QIWI-кошелек, ЮMoney, WebMoney, наличными в пунктах приёма платежей. Оплата онлайн производится из системы мониторинга.

Как получить счет на оплату услуг TeamLoc?

Счет на оплату услуг сервиса TeamLoc выставляется автоматически каждое 20 число, и отправляется на электронную почту пользователя. Вы можете самостоятельно сформировать счет на оплату на произвольную сумму. Для этого перейдите по ссылке.

Как получить закрывающие документы?

УПД формируется автоматически на всю сумму пополнения. Копия отправляются на email пользователя, оригинал в электронном виде в ЭДО Диадок.

Как заключить договор на услуги TeamLoc?

Копию подписанного договора мы высылаем на email корпоративного пользователя при регистрации. Оригинал договора по запросу Почтой

Сентябрь 2021

Web-приложения: Новые уведомление: Время движения - для контроля режима труда и отдыха; Новые уведомление: Время стоянки - для предотвращения простоя; Новые уведомление: Дистанция между объектами - при приближении одного объекта к другим или отдалени...

15.10.2021

Август 2021

Web-приложения: Добавили колонку "Cотрудник" в "Агрегированный отчёт по всем типам событий". Это позволяет увидеть, кто управлял автомобилем в момент события. API документация: Добавили параметр в dealer/get_ui_config - form.max...

15.10.2021

Июль 2021

Web-приложения: Добавили отображение значения простоя при завершении события «Простой с включенным двигателем». Панель администратора: Представили возможность подключить VPN канал между сервером и IoT-устройством (по запросу). API документация: ...

20.09.2021
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies