Сайт в работает в тестовом режиме! Но уже сейчас вы можете найти на нем основную информацию ;)

Техническая поддержка

Телефон тех.поддержки
+7 (992) 520-90-40

E-mail тех.поддержки
support@teamloc.ru

График работы (по мск)
Будние дни: 8:00-18:00
Суббота: 8:00-12:00
Воскресение: выходной
CRM-форма появится здесь

Часто задаваемые вопросы

Хочу протестировать сервис TeamLoc, как это сделать?
Мы предоставляем 7 дней тестового периода для первых 3 активированных маячков на тарифном плане "Бизнес". При условии, что до окончания этого срока тариф не будет меняться. На следующие активированные устройства мы даём 1 день тестового периода. По окончанию тестового периода все устройства и настройки сохраняются.
Если будет превышен лимит по сотрудникам?
При превышении лимита по действующему тарифному плану, вы не сможете активировать новое устройство на данный тариф. Если необходимо большее количество устройств чем предусмотрено тарифом, переведите все устройства на верхний тариф.
Тарифные планы включают НДС?
Нет, мы работаем на упрощенной системе налогообложения. Тарифы указаны в рублях РФ и не включают НДС.
Как сменить тарифный план?
Смена тарифного плана производится для каждого устройства в отдельности. Для этого перейдите в учетную запись -> Настройки устройств -> укажите нужный маячок -> Тарифный план. Вы можете сменить тариф один раз за 30 дней - бесплатно, повторная смена - 50 руб.
Какие способы оплаты есть в сервисе?
Абонентская плата вносится авансовыми платежами, через расчетный счет организации или электронными средствами платежа через ЮМани (банковские карты, электронные деньги, платежные терминалы и тд) из учетной записи пользователя.
Как получить счет на оплату услуг TeamLoc?
Счет на оплату услуг сервиса TeamLoc выставляется автоматически, и отправляется на электронную почту пользователя. Вы можете самостоятельно сформировать счет на оплату на произвольную сумму, для этого перейдите по ссылке.
Как получить закрывающие документы?
УПД формируется автоматически на всю сумму пополнения. Копия отправляются на email пользователя, оригинал в электронном виде в ЭДО Диадок.
Как заключить договор на услуги TeamLoc?
Копию подписанного договора мы высылаем на email корпоративного пользователя при регистрации. Оригинал договора по запросу Почтой
Как установить и настроить мобильное приложение для сотрудников?
Мы подготовили инструкцию по установке и настройке мобильного приложения для выездных сотрудников X-GPS Трекер
Есть готовая инструкция для выездных сотрудников?
Мы подготовили инструкцию по работе с мобильным приложением X-GPS Трекер в формате PDF для ваших сотрудников. Вы сможете распечатать ее или передать своим сотрудникам в электронном виде для ознакомления. Скачать инструкцию
Надежен и безопасен ли сервис TeamLoc?
Дата-центр находится в Москве и оснащен дорогими серверами и системами хранения. Он имеет надежную сетевую и питающую инфраструктуру, и находится под наблюдением персонала 24/7/365. Этим обеспечивается высочайшая доступность сервисов и сохранность данных. 
ПО соответствует российским законам?
MRM-сервис TeamLoc работает на серверном программном обеспечении NAVIXY Server, которое соответствует требованиям законодательства России в области телематики и защиты персональных данных. Программное обеспечение внесено в реестр отечественного ПО.
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies