Создание формы
Создавайте формы, которые соответствуют вашим бизнес процессам. Вы можете создать несколько различных форм и затем назначать их определенным типам заданий.
Для создания формы:
- Зайдите в меню Управление сотрудниками
- Выберите пункт Формы
- Нажмите на кнопку +
- Добавьте необходимые поля
Дополнительные параметры:
- Предлагать по умолчанию при создании задания - форма с данной опцией будет автоматически прикреплена к новым заданиям. Рекомендуется для часто используемых форм.
- Отправлять форму только в зоне задания - формы с данной опцией можно будет отправить только после прибытия в зону выполнения задания.
Действия при работе с формами:
- Сделать поле обязательным для заполнения - форму нельзя будет отправить если данные поля не заполнены
- Менять очередность полей в форме перетаскивая их мышкой
- Копировать, редактировать и удалять поля
Список компонентов формы:
- Текстовое поле. Для текстовой информации любого вида. Например, можно указать имя клиента или описание сервиса
- Несколько из списка. Сотрудник сможет выбрать несколько подходящих вариантов. Данному полю можно задать минимальное/максимальное количество выбранных элементов.
- Один из списка. Сотруднику необходима выбрать один из предложенных вариантов
- Раскрывающийся список. Аналогично функционалу поля Один из списка, но варианты скрыты
- Дата. Сотрудник может указать дату в формате ГГГГ/ММ/ДД
- Разрыв страницы. Поля после разрыва страницы будут расположены на другой странице. Полезно для просмотра форм в PDF.
- Рейтинг. Сотрудник сможет выставить оценку. Количество звезд может быть от 3 до 10
- Файл. Позволит прикрепить файл к форме
- Изображение. Позволит прикрепить фото к форме
- Подпись. Позволит прикрепить подпись клиента


Отправка формы сотруднику
Для прикрепления формы к заданию и отправки формы сотруднику необходимо:
- Создать новое или отредактировать имеющееся задание
- Выбрать сотрудника
- Выбрать необходимую форму
- Сохранить задание
Заполнение формы сотрудником
Сотрудники могут заполнить форму во время или после выполнения задания.
Для заполнения формы сотруднику необходимо:
- Запустить приложение X-GPS трекер
- Перейдите в меню Задания
- Откройте нужное задание
- Нажмите на форму в описании задания


Оповещение о заполнении формы
Оповещения позволят вам не пропустить момент, когда сервер получил новую форму.
Для создания оповещений:
- Откройте меню "Контроль событий"
- Нажмите "Добавить правило"
- Выберите трекеры, к которым надо применить правило
- Выберите тип события "Выполнение заданий" и нажмите Далее
- В настройках правила выберите "Отправка формы"
- На вкладке "Уведомления" выберите тип уведомлений, который вы хотите получать
Просмотр заполненных форм
В сервисе TeamLoc можно просмотреть отправленные формы и сравнить их друг с другом.
Для просмотра форм необходимо:
- Зайти в меню "Управление сотрудниками"
- Выбрать пункт "Формы"
- Навести курсор на нужную форму и нажать кнопку "Заполнения" в правой части строки
- Выбрать форму в нижней части экрана
- Вы сможете сравнить заполненные формы и скачать одну/несколько из них
- Загрузка - возможность скачивать формы в форматах Excel, CSV и PDF.
- Фильтрация - данная функция добавляет дополнительную строку в таблицу форм, позволяющая добавлять параметры фильтрации таблицы. Например, определенная дата создания задания или имя определенного сотрудника.
- Настройка таблицы - возможность добавления и скрытия основной информации и полей форм.


Бизнес-отчеты по заполнению форм
Отчет позволит вам просмотреть и сравнить производительность ваших сотрудников.
Для создания отчета:
- Зайдите в меню "Отчеты"
- Нажмите "Создать отчет"
- Выберите отчет "Формы заданий"
- Выберите объекты, по которым необходимо построить отчет
- Выберите диапазон дат
- Нажмите "Сформировать отчет"
В статистике по формам будет видно сколько раз и какие виды полей были заполнены по каждой форме.