Пн-Пт 8:00-18:00:
+7 (495) 118-34-35

Формы отчетности

Создание формы

Создавайте формы, которые соответствуют вашим бизнес процессам. Вы можете создать несколько различных форм и затем назначать их определенным типам заданий. 

Для создания формы:

  1. Зайдите в меню Управление сотрудниками
  2. Выберите пункт Формы
  3. Нажмите на кнопку +
  4. Добавьте необходимые поля

Дополнительные параметры:

  • Предлагать по умолчанию при создании задания - форма с данной опцией будет автоматически прикреплена к новым заданиям. Рекомендуется для часто используемых форм.
  • Отправлять форму только в зоне задания - формы с данной опцией можно будет отправить только после прибытия в зону выполнения задания.

Действия при работе с формами:

  • Сделать поле обязательным для заполнения - форму нельзя будет отправить если данные поля не заполнены
  • Менять очередность полей в форме перетаскивая их мышкой
  • Копировать, редактировать и удалять поля

Список компонентов формы:

  • Текстовое поле. Для текстовой информации любого вида. Например, можно указать имя клиента или описание сервиса
  • Несколько из списка. Сотрудник сможет выбрать несколько подходящих вариантов. Данному полю можно задать минимальное/максимальное количество выбранных элементов.
  • Один из списка. Сотруднику необходима выбрать один из предложенных вариантов
  • Раскрывающийся список. Аналогично функционалу поля Один из списка, но варианты скрыты
  • Дата. Сотрудник может указать дату в формате ГГГГ/ММ/ДД
  • Разрыв страницы. Поля после разрыва страницы будут расположены на другой странице. Полезно для просмотра форм в PDF.
  • Рейтинг. Сотрудник сможет выставить оценку. Количество звезд может быть от 3 до 10
  • Файл. Позволит прикрепить файл к форме
  • Изображение. Позволит прикрепить фото к форме
  • Подпись. Позволит прикрепить подпись клиента

Отправка формы сотруднику

Для прикрепления формы к заданию и отправки формы сотруднику необходимо:
  1. Создать новое или отредактировать имеющееся задание
  2. Выбрать сотрудника
  3. Выбрать необходимую форму
  4. Сохранить задание
После сохранения задания форма будет автоматически отправлена сотруднику. Приложение уведомит сотрудника о прикреплении формы к заданию.

Заполнение формы сотрудником

Сотрудники могут заполнить форму во время или после выполнения задания.

Для заполнения формы сотруднику необходимо:

  1. Запустить приложение X-GPS трекер
  2. Перейдите в меню Задания
  3. Откройте нужное задание
  4. Нажмите на форму в описании задания
Форму можно будет отправить после заполнения всех обязательных полей. После сохранения форма будет отправлена на сервер.

Оповещение о заполнении формы

Оповещения позволят вам не пропустить момент, когда сервер получил новую форму. 


Для создания оповещений:

  1. Откройте меню "Контроль событий"
  2. Нажмите "Добавить правило"
  3. Выберите трекеры, к которым надо применить правило
  4. Выберите тип события "Выполнение заданий" и нажмите Далее
  5. В настройках правила выберите "Отправка формы"
  6. На вкладке "Уведомления" выберите тип уведомлений, который вы хотите получать 

Просмотр заполненных форм

В сервисе TeamLoc можно просмотреть отправленные формы и сравнить их друг с другом.

Для просмотра форм необходимо:

  1. Зайти в меню "Управление сотрудниками"
  2. Выбрать пункт "Формы"
  3. Навести курсор на нужную форму и нажать кнопку "Заполнения" в правой части строки
  4. Выбрать форму в нижней части экрана
  5. Вы сможете сравнить заполненные формы и скачать одну/несколько из них
Заполнения содержат следующий функционал:

  • Загрузка - возможность скачивать формы в форматах Excel, CSV и PDF.
  • Фильтрация - данная функция добавляет дополнительную строку в таблицу форм, позволяющая добавлять параметры фильтрации таблицы. Например, определенная дата создания задания или имя определенного сотрудника.
  • Настройка таблицы - возможность добавления и скрытия основной информации и полей форм.

Бизнес-отчеты по заполнению форм

Отчет позволит вам просмотреть и сравнить производительность ваших сотрудников.


Для создания отчета:

  1. Зайдите в меню "Отчеты"
  2. Нажмите "Создать отчет"
  3. Выберите отчет "Формы заданий"
  4. Выберите объекты, по которым необходимо построить отчет
  5. Выберите диапазон дат
  6. Нажмите "Сформировать отчет"

В статистике по формам будет видно сколько раз и какие виды полей были заполнены по каждой форме.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies