Уважаемые пользователи! C 1 сентября действуют новые тарифные планы. Активные маячки остаются на прежних, новые мачки на новых тарифах. 

Пн-Пт 8:00-18:00 мск:
8 (800) 35-00-292

Админ-панель TeamLoc

Тарифы

В разделе "Тарифы" администратор может просматривать, создавать и редактировать собственные тарифные планы. Встроенная биллинговая система позволяет предлагать пользователям весьма гибкие подходы в тарификации услуг, определяя преимущества оператора на рынке. При этом количество создаваемых тарифных планов не ограничено.

Функции системы биллинга

  • Тарификация потребленных пользователями услуг
  • Автоматическое приостановление оказания услуг при недостаточном балансе
  • Автоматическое возобновление оказания услуг при пополнении баланса
  • Протоколирование транзакций на списание и пополнение баланса

Биллинговая система предусматривает авансовый метод оплаты: только при наличии средств на лицевом счете пользователю предоставляются услуги.

Примечание. В редких случаях баланс пользователя может уходить в небольшой "минус": GPRS-трафик SIM-карт NAVIXY обсчитывается через 5-минутные интервалы времени. Если за этот период трафика потреблено больше, чем это предусмотрено остатком на балансе пользователя, то после этой транзакции на лицевом счете будет отрицательная сумма. Однако, учитывая небольшой объем трафика, генерируемого трекером, на практике это не является критичным.

Структура тарифного плана 

Тарифный план - это совокупность коммерческих условий, которые определяют состав пакета услуг, доступных пользователю, и цены на них. Тарифный план назначается каждому отдельному трекеру, т.е. у пользователя могут быть трекеры, подключен ные на различные тарифные планы.

При активации площадки TeamLoc Server автоматически создается тестовый тарифный план Demo tariff, который рекомендуется использовать лишь на этапе ознакомления и тестирования системы. 

В рамках гибкой структуры тарифного плана администратор определяет:

  1. Название тарифного плана - идентификатор, используемый в маркетинговых целях и отображаемый в личном кабинете пользователя.
  2. Размер месячной абонентской платы - сумма, которая списывается по первым числам календарного месяца (авансом), продлевая срок обслуживания трекера до конца календарного месяца. Если трекер был активирован в середине месяца, то с лицевого счета списывается часть абонентской платы, пропорциональная остатку количества дней до конца месяца. Аналогично производится списание при продлении заблокированного трекера, если пополнение баланса произведено после 1-го числа. При этом неполные сутки тарифицируются как полные.
  3. Пропорциональное списание - если установлена эта галочка, то при пополнении баланса (и продлении услуг) в середине месяца, с лицевого счета пользователя будет списываться только часть месячной абонентской платы (пропорционально остатку дней до конца месяца). В ином случае будет списываться полная месячная стоимость, вне зависимости от того сколько дней прошло с начала месяца.
  4. Тарифы на направления - цены на телеком-услуги (трафик) по различным направлениям:

  • GPRS-трафик - стоимость GPRS-трафика SIM-карты, установленной в трекере. При этом входящий и исходящий трафик суммируется. Учет трафика осуществляется только для SIM-карт NAVIXY. Для других SIM-карт трафик не считается и не тарифицируется.
  • Служебные SMS - стоимость коротких сообщений от сервера на трекер, используемых для первичной настройки устройств (инициализационные SMS) и в других служебных целях, например, для запроса местонахождения по SMS-каналу, для изменения параметров трекера (для моделей, управляемых только по SMS), перевода трекера из SMS режима в GPRS (после длительного отключения услуг) и т.д. При отправке сообщений на зарубежные (не российские) номера телефонов, к тарифу применяется коэффициент 2.
  • Входящие SMS - стоимость коротких сообщений от трекера на сервер (только если используется SIM-карта NAVIXY). Чаще всего это ответы от трекера на переданные ему сервером SMS-команды.
  • Исходящие SMS - стоимость коротких сообщений от сервера на телефон пользователя, используемых для уведомления пользователя о событиях. Если длинное текстовое сообщение разбивается на два и более, то считается каждое SMS-сообщение. При отправке сообщений на зарубежные (не российские) номера телефонов, к тарифу применяется коэффициент 2.
  • Голосовые уведомления - стоимость автоматических телефонных звонков от сервера на телефон пользователя, используемых для уведомления пользователя о событиях. Тарифицируется только факт звонка, вне зависимости от его продолжительности и успешности

Биллинговый период 

Для выбора доступны четыре типа биллинга:

  • Помесячно - списание происходит в первый день месяца в 00:05 UTC, или сразу же после применения тарифа. Если поставлена галочка "Пропорциональное списание", списание произойдет пропорционально оставшимся дням в месяце. Это план с предоплатой, т.е. списание происходит за месяц вперед независимо от того, будет ли использоваться устройство.
  • Помесячно с ежедневным списанием - списание происходит каждый день в 00:05 UTC, или сразу же после применения тарифа, пропорционально месячной сумме платежа. Это план с предоплатой, т.е. списание происходит за день вперед независимо от того, будет ли использоваться устройство.
  • Ежедневно - списание происходит каждый день в 00:05 UTC. В отличии от других тарифов, это тариф с пост-оплатой, т.е. списание происходит только в том случае, если устройство подключалось к серверу за последние 24 часа.
  • Ежегодно - списание происходит в первый день года в 00:05 UTC. Это тариф с пред-оплатой, т.е. списание будет происходить за год вперед, независимо от того, будет ли использоваться устройство.

Настройки тарифа 

Настройки тарифного плана - другие параметры тарифного плана, определяющие состав доступного пакета услуг и их объем:

  1. Хранить данные в истории - время, в течение которого хранятся (и отображаются) маршруты и журнал событий. Пользователь не может посмотреть поездки, сообщения и событиях и получить отчеты за более ранние периоды.
  2. Максимально маячков в кабинете - количество трекеров, доступных для наблюдения в личном кабинете. Трекеры сверх этого количества не будут видны пользователю. При этом если у пользователя в личном кабинете одновременно есть трекеры, работающие на разных планах, то ко всему кабинету применяется наиболее жесткое ограничение по количеству устройств.
  3. Выбрать доступные карты - отметить доступные карты для наблюдения устройств, подключенных на тариф.
  4. Выбрать доступные опции - отметить возможности и приложения, доступные для устройств, подключенных на тариф.

Настройки доступа 

  1. Группа тарифного плана - идентификатор группы, к которой относится данный тариф. Используется для удобства, когда тарифных планов много, а также для ограничения возможности самостоятельной смены тарифа пользователем. А именно, самостоятельно пользователь может переключить тариф на новый, только если новый тариф находиться в той же группе, что и текущий, и для нового тарифа установлена галочка "Пользователи могут переходить на данный тариф самостоятельно".
  2. Пользователи могут переходить на данный тариф самостоятельно - если установлена эта галочка, то пользователи смогут самостоятельно переходить на данный тариф, если их текущий тариф находится с ним в одной группе.

Основной тариф трекеров 

Вы можете настроить тариф по умолчанию на уровне пользователя. Он будет автоматически назначаться все новым устройствам в кабинете, а также если вы переносите трекеры из других кабинетов.

  1. Зайдите в панель администратора и откройте список пользователей
  2. Выберите пользователя и нажмите "Редактировать пользователя"
  3. Выберите "Основной тариф трекеров" и назначаьте необходимый тариф
Вы также можете задать тариф по умолчанию при создании пользователя.

Стоимость телеком-услуг NAVIXY 

Если вы используете телеком-услуги дата-центра NAVIXY (например, шлюза коротких SMS-сообщений, шлюза голосовых уведомлений, SIM-карты NAVIXY), то по итогам месяца за эти услуги вам будет выставляться счет-фактура. Стоимость услуг дата-центра (т.е. ваша себестоимость этих услуг) приведена в редакторе тарифных планов - под каждым из соответствующих направлений. Цены указаны в рублях и включают НДС.

Вы можете использовать с платформой TeamLoc Server услуги любых сторонних SMSC-центров, взаимодействующих посредством SMPP и других протоколов обмена. В этом случае соответствующие расходы вы будете оплачивать стороннему оператору.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies